В связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации была проведена реорганизация деятельности практически всех созданных при Украине структур, а также образовались новые учреждения организации и предприятия в российском правом поле.
Муниципальное бюджетное учреждение «Архив города Евпатории» информирует, что согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым в области архивного дела в каждой структуре необходимо организовать делопроизводство и создать архив организации, с целью обеспечения учета, сохранности, использования документов, составляющих архивный фонд организации. Особенно это касается документов по личному составу, сохранность которых обеспечивает социально-правовую защищенность граждан при выходе на пенсию (подтверждение стража работы, получения заработной платы и др.).
Сохранность документов в архиве организации обеспечивается комплексом мероприятий по созданию нормативных условий и надлежащей организации хранения документов, исключающих их хищение и утрату.
Деятельность архива организации регламентируется «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», учреждёнными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 года №526.
С целью оказания методической помощи учреждениям, организациям и предприятиям, МБУ «Архив города Евпатории» разработаны «Рекомендации по организации делопроизводства и деятельности архива организации во вновь созданных структурах», которые можно получить в архивном учреждении (ул. Дёмышева, 100-А), а также по необходимости получить консультационную помощь.
Е. Домрачева, директор МБУ «Архив города Евпатории»