В ногу со временем

Как использовать потенциал соцсетей

В субботу, 27 апреля, на базе санатория «Орен-­Крым» состоялся первый в Крыму бесплатный стоматологический медиафорум, организаторами которого выступили медиашкола блогера-­миллионнка Александры Хадж (Молдавчук) и Revyline — международная компания, основанная в 2013 году врачом-­стоматологом и специализирующаяся на производстве средств гигиены полости рта. Участники форума погрузились в мир личного бренда, позиционирования и эффективных методов продвижения в стоматологической индустрии.

Современное информационное общество требует новых подходов к образованию, особенно в сфере медиа. Медийные технологии развиваются стремительными темпами, поэтому важно быть в курсе последних трендов и инноваций, обладать необходимыми знаниями и навыками, чтобы повышать свой статус на рынке труда.

Так, медиашкола Александры Хадж обучает созданию качественного контента, развитию навыков визуальной коммуникации, продвижению в социальных сетях. Подходы медиашколы включают в себя интерактивное обучение, программы, разработанные совместно с профессионалами из медийной сферы, акцент на практическом обучении и возможность работать под руководством опытных преподавателей. Также медиашкола проводит интересные мастер-­классы, семинары и форумы для успешного старта и продвижения в медийной сфере. Одним из таких проектов стал и первый в Крыму стоматологический медиафорум.

По словам Александры Хадж, этот форум — уникальная возможность бесплатного получения мощного и эффективного нетворкинга от лучших представителей стоматологической индустрии Крыма, с помощью которого можно обучиться современным тенденциям по развитию и продаже своих услуг в социальных сетях, обменяться опытом с лучшими стоматологами.

Как успешно продвигаться в социальных сетях, качественно продавать свои услуги и выделяться среди конкурентов — все эти темы раскрыли три приглашенных спикера в сфере пиара, маркетинга и соцсетей: Юлия Мазур, Александр Погодаев и Анастасия Салимгареева. Они предложили самые действенные методики создания контента, который привлекает новых клиентов и помогает заявить о себе, поделились секретами последних тенденций в сфере стоматологии и гигиены.

Эксперт по продакшену и визуалу, фотограф с опытом более десяти лет, участник книги рекордов России, преподаватель онлайн-­академии продвижения экспертов и бизнеса Юлия Мазур рассказала о нативной подаче контента, упаковке профиля и позиционировании в соцсетях. Она отметила, что более шестидесяти процентов людей во всем мире — визуалы. А те, кто пользуется соцсетями, — тем более. Именно поэтому каждому бизнесу или специалисту важно, чтобы их товар или услуга были хорошо «упакованы». Эксперт подчеркнула, что стоматологи — это люди высокой квалификации, но многие из них совершенно не умеют доносить ценность своей работы в соцсетях. А в условиях высокой конкуренции это умение — настоящее преимущество. Поэтому важно уметь с помощью соцсетей правильно производить первое впечатление, ведь потенциальные клиенты сразу считывают то, что транслирует специалист, каким образом подает информацию и демонстрирует свой профессионализм. Также Юлия отметила, что для того, чтобы вызвать интерес и удержать внимание аудитории, нужно наполнять контент разными смыслами и эмоциями, делать его эстетичным.

Эксперт в сфере продвижения личного бренда и масштабирования, фуд-блогер и создатель крупнейшего интернет-­магазина деликатесов в Крыму Александр Погодаев рассказал участникам форума об особенностях личного бренда, объяснил, для чего он нужен и как его можно развивать. Александр подчеркнул, что если специалист умеет простым языком объяснять сложные вещи, то он автоматически становится классным экспертом в глазах других. На вопросы участников о том, не дискредитирует ли специалиста такая упрощенная подача информации, спикер ответил, что всегда важно знать, кто представляет целевую аудиторию, и в первую очередь ориентироваться на ее интересы, донося информацию на понятном массовому зрителю языке. И, как подчеркнул эксперт, при формировании личного бренда стоит помнить, что лучшее решение — не создавать идеальный образ, а просто быть собой.

Бренд-менеджер компании Revyline, автор

обучающей программы по средствам гигиены для стоматологов и гигиенистов, руководитель подразделения RevyLife и координатор международной программы по профилактике Revyline Prevention Анастасия Салимгареева рассказала о последних тенденциях развития современной стоматологии и маркетинге в стоматологической нише, поделилась важными инструментами взаимодействия с клиентами и аудиторией в соцсетях. «Технологии, методики в нашем деле постоянно совершенствуются, а потому очень важно, чтобы крымские коллеги ими владели. Мы специализируемся на производстве средств гигиены полости рта уже более десяти лет, имеем международный статус и с удовольствием поддержали мероприятие», — отметило руководство компании Revyline.

Свой арсенал знаний и опыта пополнили более 50 стоматологов Крыма. Каждый участник форума закрепил полученную информацию на мастер-­классе от организаторов мероприятия в процессе игры по сторителлингу. Выступления спикеров вызвали у слушателей большой интерес: как в процессе выступлений, так и после состоялись интересные дискуссии. Некоторые из участников с удовольствием поделились своими впечатлениями.

Так, стоматолог-­ортодонт Наталья Скрипина поблагодарила организаторов и спикеров за полноту раскрытия темы: «Особо хочется отметить Анастасию Салимгарееву за юмористическую подачу информации. Лично я получила много инструментов для работы с пациентами, узнала массу нового и интересного о правилах успешных продаж, развитии личного бренда и упаковке своей страницы в соцсетях». В свою очередь стоматолог Алла Сушко как представитель старшего поколения отметила высокий уровень организации форума и его удачную локацию, а также ценность предоставленной информации и новизну, бесплатное участие и приятные подарки каждому форумчанину.

«Во время нашего форума ведущие блогеры познакомили собравшихся с современными тенденциями по развитию и продаже своих услуг в социальных сетях, поделились накопленным опытом. Уверена, это позволит крымским стоматологам расширить горизонты развития профессионального блога», — резюмировала Александра Хадж.

В завершение форума прошла церемония награждения стоматологических клиник и стоматологов Крыма, а также розыгрыш призов от Revyline.

Виктория ТЮРИНА.

Фото Юноны Пузановой.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 17(19618) от 3.05.2024 г.






Актуальные новости


График подвоза воды с изменениями

Месторасположение пунктов выдачи и график для подвоза воды населению на 18 мая, 19 мая, 20 мая  в случае возникновения чрезвычайной ситуации техногенного или природного характера, связанной с прекращением подачи воды населению...

График плановых отключений на май 2024г.(обновлено 03.05.2024)

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в мае 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Арт-парк «Таврида» в Крыму открыт для всех желающих

Побывать в самом творческом месте страны — арт-кластере «Таврида» — можно уже сейчас. Арт-парк «Таврида» открывает свои двери 10 мая. Для того чтобы попасть на экскурсии по площадке и познакомиться со...

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции






Рубрики новостей